ЗОЛОТО УРАЛА. Эксклюзивные украшения

запрос стоимости изделий

Изделий в запросе 0

оформить запрос стоимости

Звоните бесплатно из любого региона России

8 800-100-8868

Золото Урала - это изысканные украшения, производимые единично или небольшими сериями, в которых удачно сочетается русская классика с элементами модерна, а иногда и с самыми авангардными замыслами уральских мастеров высочайшей квалификации.

Уникальной особенностью всех изделий, представленных в нашем интернет-магазине, является их эксклюзивность, их нельзя подделать, нельзя повторить – это украшения, которые дарят неповторимое ощущение роскоши.

ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ

эксклюзивные обручальные кольца украшения из палладия
эксклюзивные обручальные кольца

обручальные кольца

эксклюзивные обручальные кольца украшения из палладия

украшения из палладия

эксклюзивные обручальные кольца

MOKUME

эксклюзивные обручальные кольца украшения из палладия

PALLADIUM

украшения из палладия
эксклюзивные обручальные кольца украшения из палладия
 
  ЭКСКЛЮЗИВно для ...

  Обручальные кольца

  Помолвочные кольца

  Украшения с бриллиантами

  Украшения с цветными камнями

  Украшения с жемчугом и кораллами

  Украшения с ювелирной эмалью

  Шкатулки для украшений

  Аксессуары для мужчин

  Автомобильные брелоки

  Золотые наручные часы

  Кулоны знаков зодиака

  Резные камеи на агате

  Серебряные иконы



Главная » Жемчуг. Искусство продаж
Жемчуг. Искусство продаж

 На вторую неделю работы, новичка Элайю Этцингера закрыли в сейфе, где находился жемчуг на 9 млн. долларов. Семь дней, он разглядывал его, и за это время, научившись определять чистоту, форму и цвет, приобрел редкий опыт, который было бы трудно получить за долгие годы учебы и работы.

Ювелирный интернет-магазин «Золото Урала» Подобно мировым рынкам бриллиантов и золота, рынок жемчуга имеет свои механизмы регулирования. В основном этот контроль осуществляется японским правительством и касается главным образом японского жемчуга. Хотя производители южных морей сами контролируют цены на свой продукт, они зависят от цен на японский жемчуг, а те, в свою очередь, от стабильности курса йены. Единственная неконтролируемая территория – речной жемчуг.
 Тридцать процентов производимого в Японии жемчуга в Японии же и продаётся, что обеспечивает стабильность рынка. Шестьдесят процентов – это остальной мир. Покупатель номер один – Америка. Номер два – Европа, где первые места балансируют между Италией и Испанией.
 Европейский рынок сейчас меняется: ещё 3-4 года назад были востребованы большие объёмы менее дорогого жемчуга, сейчас же рынок принимает более престижный жемчуг, хотя и не в таких количествах, как раньше. Сейчас мы находимся на грани, я полагаю, очень-очень хорошего периода для торговли элитным жемчугом. В Лондоне в настоящее время идет мощная рекламная компания. Основную работу выполняет фирма Тиффани, которая сделала уникальную вещь – открыла жемчужный магазин, наполненный только жемчугом. По Лондону передвигаются двухэтажные красные автобусы, украшенные рекламой, где написано: «Жемчуг – это новый лучший друг девушек».  Поверьте, если мода дошла до Англии, то вы опоздали, потому что Лондон – самый последний город, который принимает моду.
Если говорить об основных тенденциях в сфере потребления жемчуга, можно отметить, что американцы, например, предпочитают чёрный с зелёным оттенком, они называют его «павлин». Европейцы выбирают более лёгкие цвета – серо-чёрные, коричневые, шоколадные жемчужины сейчас на пике популярности.
Если же мы говорим о рынке, который только формируется, где у большинства покупателей ещё нет ни одной нитки жемчуга, то лучше начать с классического белого. Когда же рынок им насытится, придётся искать другой, чтобы вновь заинтересовать покупателя.
 Вообще, тип жемчуга, который продаётся и те черты, которые покупатели ищут в жемчуге, очень сильно зависят от природы самих людей. Это не закон, это моя теория, основанная на личном опыте торговли на всех континентах. Например, американки любят все большое, белое, чистое, но их не волнует, блестит это или нет. Европейки не возражают, если размер не такой большой, если жемчужины с точками и не такие круглые, но они должны блестеть. В Германии хорошо продаётся жемчуг «барокко», поскольку он необычен и выглядит вызывающе, кроме того, немцы ценят хороший цвет и блеск. Люди из Бельгии, Голландии и Люксембурга почти всегда покупают мелкий жемчуг, но он должен быть идеальным.

«ЖЕМЧУЖНЫЙ» БРЕНД - СОМНИТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

 Так сложилось, что единственный бренд, который имеет вес в жемчужном бизнесе – это «Микимото». Но не должно быть иллюзий, что это какой-то другой, особенный жемчуг. Мы работаем с серьёзными клиентами и жемчуг, который мы им продаем, ни чем не отличается от «Микимото». Но когда говорят о «Микимото», причем, как о натуральном жемчуге, всегда забывают добавить слово «культивированный». Потом люди покупают этот «натуральный» жемчуг «Микимото», и цена его на порядок выше, чем у аналогичного, но не раскрученного бренда.
 Важно отметить, что «Микимото» отбирает жемчуг только наилучшего качества и с другим жемчугом не работает. Большой минус этой компании в том, что точно такой же жемчуг с других месторождений можно купить в два-три раза дешевле. Исходя только из своего опыта, который возможно противоречит вашему, я могу сказать, что вопрос бренда в жемчужном бизнесе далеко не однозначен. Дизайнерская работа всегда будет нуждаться в бренде, чтобы заслужить своё место на рынке. Если же говорить о неоправленном бриллианте, то никто никогда не вспомнит о таком понятии как бренд, значимы только цвет, чистота, вес, и абсолютно не важно, кто и когда его выкопал. С другой стороны, если мы говорим о дешевых, неинтересных, или не природных камнях, то здесь может спасти только хороший брендинг. Люди будут покупать такой товар, только если ему сопутствует хороший имидж.
 Когда вы полетите в Англию «Британскими авиалиниями», в кармане кресла вы увидите каталог жемчуга, которым я торгую в «Дьютифри» – стандартные нитки по сорок пять сантиметров. Мы работаем так уже десять лет, но лет пять назад вдруг решили обзавестись брендом. И в этот год, когда мы стали говорить о бренде, продажи упали. В конце концов, мы решили, что лучший бренд для жемчуга – сам жемчуг; его натуральность и превосходные качества есть лучший бренд. Подчеркну – это моё личное мнение.

МЕСТО ЖЕМЧУГА В ЮВЕЛИРНОМ САЛОНЕ

 Очень редко можно встретить салон, посвящённый только жемчугу. Жемчуг никогда не будет бестселлером или товаром номер один. Как правило, доля жемчуга в ювелирном бизнесе составляет 15-20%. Но покупатели, которые уже приобретают у вас ювелирные украшения, рано или поздно обязательно захотят иметь и жемчуг, и вы должны быть готовы удовлетворить их запросы.
 Демонстрация жемчуга в салоне зависит от объема и формата витрин. На одном бюсте может располагаться 4 - 5 ожерелий разных размеров и разной стоимости. Но наиболее престижные и уникальные должны быть представлены отдельно.
 И конечно, стоит придерживаться определённых рамок и стандартов, например, вы не продаете жёлтый жемчуг, жемчуг с точками, и жемчуг, который плохо блестит. Ваша коллекция должна быть сформирована в определенном качественном диапазоне.
 Уровень салона определяет и ценовой уровень жемчуга, который в нем продается, как правило, его стоимость составляет 50% от стоимости бриллиантов. Если украшения с бриллиантами стоят 1000 долларов, то украшения с жемчугом должны стоить около пятисот, если же представлены бриллианты за 10000 то жемчуг – за 5000, если салон представляет ювелирные украшения за 100 000 долларов, то жемчуг может стоить 30 000 – 50 000. Это оптимальное соотношение цен для успешной торговли как бриллиантами, так и жемчугом.

КАК ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ВЫБРАТЬ ЖЕМЧУГ

 Потребители часто задают один и тот же вопрос: «Вот, я купил жемчуг такого же размера, но дешевле», или: «У вашего конкурента жемчуг крупнее и дешевле». Лучшим ответом было бы положить ваш жемчуг рядом с жемчугом конкурента, и даже самый неискушенный человек увидит разницу. Если это не возможно, достаточно продемонстрировать клиенту жемчуг различной цены, положив рядом несколько ниток. Так вы сможете подчеркнуть преимущества одной нитки жемчуга и определить причины, почему за этот жемчуг нужно заплатить больше.
В случае, когда от вас зависит тот или иной выбор вашего покупателя, помимо основных характеристик (размер, цвет, блеск), стоит учесть и внешность. Если мы говорим о женщине и у нее светлая кожа, она молодая, подойдёт жемчуг светлый и немного розоватый, если у женщины тёмная кожа, или даже незначительный загар, положите ей на руку жемчуг кремового цвета - он начинает блестеть и оживать. Если ваша клиентка более преклонного возраста, мягкий кремовый цвет подойдёт ей больше, чем холодный розовый.
Кроме всего этого стоит учесть и характер – спокойной женщине, которая не любит носить вызывающие вещи, подойдёт «мягкий» жемчуг высокого качества. Более живой даме подойдёт жемчуг вызывающий, бросающийся в глаза. Но конечно, все эти рассуждения уместны в том случае, если вы хорошо знаете покупателя, только тогда вы сможете направить его к жемчугу, который больше подойдёт его личности. Наверное, также стоит выбирать и другие драгоценности, например, брил-лианты. Но бриллианты все хотят самые большие, самого лучшего качества. С жемчугом же все несколько иначе. Очень важно общее впечатление, восприятие – именно это определяет статус жемчуга. Если речь идет об определенном бюджете, можно подобрать совершенно разный жемчуг – или большой и вызывающий, или меньшого размера, но более утончённый и изысканный. Часто такой выбор зависит от эмоционального состояния покупателя.
Когда я работаю с клиентом, я стараюсь показать самый разный жемчуг, я приду к человеку с двумя чемоданами жемчуга, из которых ему подойдут только десять ниток. Но с другой стороны, девяносто ниток, которые совсем не интересуют клиента, могут его оттолкнуть. Очень важно понять, чего ваш покупатель точно не хочет, тогда покупка будет более вероятной.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИЛИ НАТУРАЛЬНЫЙ

 В мире очень мало натурального некультивированного жемчуга. И должен сказать, натуральный жемчуг – это совершенно иной бизнес. За все время моей работы, у меня в руках было две-три нитки натурального жемчуга, и его цена была в пятьсот раз дороже аналогичного культивированного. Единственная возможность отличить культивированный жемчуг от натурального – это рентген. Но, тем не менее, натуральный жемчуг - уникальный товар, и любой профессионал рад его купить. У английской королевы-матери есть колье, у которого два ряда собраны из натурального, а третий – из культивированного жемчуга. Принцесса Диана очень любила жемчуг, она носила ожерелья только из жемчужин южных морей, но она не имела ни одной нитки натурального жемчуга. Это были лучшие времена для нашего бизнеса, когда Диана пропагандировала жемчуг, 80-е годы. Я тогда только начинал работать, я просто ходил с чемоданом и продавал свой жемчуг. Тогда я заработал три миллиона.

P.S. Однажды я общался с человеком, который поставляет жемчуг в королевские семьи, один из его постоянных клиентов – султан Брунея. Мой знакомый представил меня этому продавцу, и я показал ему нитку за 150 000 долларов – такая нитка была у меня впервые. Когда он это увидел, то сказал: извините, но я не занимаюсь жемчугом, который дешевле 1 млн. долларов. Я засмеялся, мол, о чём вы говорите, миллион долларов… На что он ответил: давайте, я вам покажу. Вот тогда я и увидел самую красивую нитку жемчуга за всю свою жизнь: все жемчужины были более двадцати миллиметров, лучшей формы, лучшего цвета, лучшего блеска, они были розово-серебристые. После этого моя нитка за 150 000 смотрелась совсем по-другому. Я думаю, что женщина, которая сейчас носит ту нитку, должна иметь очень сильную спину.

Элайа Этцингер (международная компания Gems of the World)

<< вернуться к списку статей >>



Помолвочные кольца с бриллиантами · Эксклюзивные обручальные кольца · Ювелирные изделия с бриллиантами · Ювелирные изделия с цветными камнями
Ювелирные изделия с жемчугом и кораллами · Украшения с эмалью · Аксессуары для мужчин · Автомобильные брелоки · Золотые часы и скелетоны

Изысканные ювелирные изделия от GoldUral.ru - кольца с бриллиантами, брелоки, золотые часы, эксклюзивные ювелирные украшения, заказ ювелирных изделий